…Жизнь слишком важна, чтобы рассуждать о ней серьёзно. © Оскар Уайльд
Кхэм... в день, когда был рожден АНАНАС родилось ещё кое-что менее значимое, но более впечатляющее xD

Итак...

Давным-давно в далекой-далекой галактике, когда черные дыры были большими, а цены на билет в Другой Конец Вселенной не такими суровыми, магия и Бусидо еще что-то значили в жизнях отдельных рас.
Мир наполняли пестрыми пятнами приключений гильдии магов, разбросанные по самым разным уголкам Вселенной и вольные ронины, занявшиеся охотой за головами на почве безработицы и усталости от однообразия феодальных режимов.
Самые захолустные трактиры на Окраине Мира были давно и прочно облюбованы подобной разношестной публикой. Ни один вечер не обходился без драк, ведь за голову каждого известного мага была объявлена цена.
Рейтинг: Наш любимый. Все его знают x)
Примечания: Пьяные охотники за головами, поющие ослы, мрачные светлые маги, короткоухие эльфы, бритолапые хоббиты и все-все-все. А Поссторонним В. Велкам, в смысле x)
Варнинг: Все примечания ролей и прочегопрочего пишем оффтопом... >>

В ролях: Корнелий Гарубаджо - маг из гильдии Домашний Очах хд
Вениамин Анджелесский - маг, который никем не вонтед, совсем никем. Гильдия Метлы и Ведра.
Теопольд Тендерленд - маг из тёмной гильдии "Теопольд Тендерленд". Является единственным членом гильдии и, как ни странно, гильдмастером. Считает, что его собственный шарф подослан врагами с целью убить. Не женат. Магия - мотивированное насилие. Является пятикратным победителем конкурса "Я убью его одним пальцем", на шестой раз лишился руки и больше не принимал участия.
Леониде Онотолевич Чяке, разумный таракан, последний из расы разумных тараканов, маг-некромант, давно воскрешает только себя. Выглядит как обычный таракан. Поклоняется Великому Голубому Тапку

@темы: из жизни замечательных людей, Креатив

Комментарии
10.05.2010 в 20:31

Свет есть. Земное притяжение работает. С остальным мы как-нибудь справимся. ©
Корнелий Гарубаджо - маг из гильдии Домашний Очах хд

Чартерные перелёты - крайне опасное дело. Особенно, когда лететь приходится зайцем да ещё и в компании контрабандистов. Корнелий не был бы собой, если бы позорно не спалился при посадке. Кто ж знал, что у этого разволюшного катера вдруг решит оторваться спасательная капсула, которая, судя по букету ароматов, уже и так давно не использовалась по назначению. Пришлось вытряхнуть из межзвёздного плотика душу (в самом прямом смысле) и попросить его не отбрасывать пока копыта, роль которых явно предназначалась убежищу мага. Господа уголовники от подобной наглости слегка прифигели (и ведь их можно понять) и принялись без разбору палить из своих свето-пульсорных бластеров. Спасли Корнелия только запасливость и громадное старинное зеркало. Оставшиеся до земли триста метров маг преодолел своими силами, спарашютировав на банном полотенце.
Открытое пространство нелегального космодрома предвещало слишком много неприятностей стремящейся к домашнему уюту душе, поэтому обняв покрепче себя вместе с многофункциональной накидкой, под которой умещалось множество бесполезных вещей, Корнелий рванул в единственное место, где ему могла быть гарантирована относительная безопасность.

WANTED!
Маг-колликционер, способный извлечь сокрытую духовную силу из любого неодушевлённого предмета!
Награда: 100 000 000 трансгалактических песо!

10.05.2010 в 20:44

…Жизнь слишком важна, чтобы рассуждать о ней серьёзно. © Оскар Уайльд
Вениамин Анджелесский - маг, который никем не вонтед, совсем никем. Гильдия Метлы и Ведра.

- Рыба! - воскликнул кто-то, когда Вениамин вошел в единственное место, где всем могла быть гарантирована хоть какая-то безопасность.
- Где?! - суетливо откликнулся маг и начал вертеться вокруг себя. Ох уж этот космический мусор! Вечно где-то в складках плаща обнаружится рыбья голова или обрывок газеты со сводкой погоды на Трансзелоне-9 из созвездия совсем-не-гончих-псов и с подозрительными разводами прямо поверх рисунка облачка с осадками из дождевых червей. Кто ж мог предполагать, что космический мусор не всегда просто отсоединившаяся ступень ракеты или виверна, оставшаяся от заклинания призыва? Всё в его жизни было слишком прозаично... Даже сейчас: головорезы за столиком номер три вовсе не заметили его скромное присутствие и вежливо подсказали ему на скелет рыбы, прилипший к сапогу, они просто играли в космическое домино.
Вениамин в очередной раз подумал о несправедливости мира, самоубийстве и котятах...
10.05.2010 в 21:37

Опасные буйнопомешанные рекомендуют.
Теопольд Тендерленд - маг из тёмной гильдии "Теопольд Тендерленд". Является единственным членом гильдии и, как ни странно, гильдмастером. Считает, что его собственный шарф подослан врагами с целью убить. Не женат. Магия - мотивированное насилие. Является пятикратным победителем конкурса "Я убью его одним пальцем", на шестой раз лишился руки и больше не принимал участия.

Единственное место, где могла быть гарантировано хоть какая-то безопасность... О. В данный момент у вселенной было то настроение, когда это место было огромным холодильником. Да, со встроенным баром под названием "Индиана Жонс".
Теопольд сидел в самом тёмном углу под чёрной лампой и в солнцезащитных очках. Пил он чёрное пиво.
И пребывал в чудесном душевном состоянии.
Он напевал, отчего вяли нарисованные на скатерти цветы. Музыкально скрипел вилкой о тарелку, где безмолвно жаловался на жизнь скелет птерокурицы. Кивал всем входящим, вежливо приподнимая ту часть скальпа, что совсем недавно была отрезана одним охотником за головами. Если бы Тендерленд тогда не успел присесть, то баснословно богатым охотником. А так - ныне мёртвым.
- Ах, друзья, как я рад вам всем! - голосом, более подходящим для зловещего мухахаканья из могилы, возвестил он, соскакивая и летуче закружив одного из свежеприбывших магов.
Через минуту он уже впивался всеми спрятанными на теле ножами в следующего, обнимаясь.
Он опять забыл выпить свои таблетки.
11.05.2010 в 15:51

Свет есть. Земное притяжение работает. С остальным мы как-нибудь справимся. ©
На всех плакатах с портретами разыскиваемых, распространяемых Гильдией Охотников, Корнелий обычно изображался в виде зубастой палатки с острыми виллами вместо рук. Надо отдать должное художникам - они уловили суть. Частично. Маг и правда был похож на раздутую от кучи хлама палатку или набитый все тем же хламом мешок. И ни раз Корнелий убеждался в спасительной функциональности своего обмундирования.
- Ааааэээ... здрасте, - сдавленно выдохнул стискиваемый отвратительно очаровательным незнакомцем маг, под металлический скрежет обвивающих тощее тельце консервных банок, гвоздей-переростков и прочего гостеприимного барахла, принявшего на себя всю остроту приветствия.
Широко улыбнувшись из недр капюшона, Корнелий отдавил локоть незнакомцу и лунной походкой улетучился на целых 15 сантиметров хорошо простреливаемой безопасности. На тот же участок претендовал еще один любитель экстремальных путешествий. Слишком много стресса.
- Официянт! Еды! - совсем не панически и ни разу не взвизгнул маг, присматривая свободный столик на соседней планете.
11.05.2010 в 23:22

Хеди любит тебя, Гарри © mobius
Я ужасно прошу прощения, я просто... не удержался ТТ

Леониде Онотолевич Чяке, разумный таракан, последний из расы разумных тараканов, маг-некромант, давно воскрешает только себя. Выглядит как обычный таракан. Поклоняется Великому Голубому Тапку

Леониде осторожно крался под отходящим от пола старым плинтусом, изредка высовывая наружу лишь один ус и ощупывая пространство слабыми магическими импульсами. Импульсы всегда твердили только одно - здесь опасно. Либо здесь и в самом деле было опасно сто двадцать четыре часа в сутки, либо чувства его со временем стали притупляться. А может, все сразу. Большой мир был... большим.
Леониде коснулся полупрозрачной лапой усика и задумчиво почесал переднеспинку. Сегодня он был настроен философично. и размышлял, что все когда-нибудь приходит к концу. Его способности после многочисленных аутовоскрешений (порой из такого состояния, что и вспомнить стыдно) притупляются, и однажды Великий Голубой Тапок призовет его к себе навсегда. Так стоит ли убегать от опасности?
Леониде, мелко семеня всеми ножками, выполз из-под плинтуса и по стеночке шустро, но осторожно, пополз к столикам. По дороге остановился, чтобы попробовать шмат мяса, прилипший к стенке (возможно, когда-то его звали Скиппи, и он просто сидел не там). Мясо отдавало горелым, но Леониде нашел, что это даже пикантно.
Где-то играла волынка. Хотелось плясать джигу.
Леониде знал, что однажды любовь к искусству его подведет, но... он прислушался к себе. Магия жила в нем, там, где-то между парапроктами и внутренней поверхностью гипандрия, ее должно было хватить еще на... ах, к чему все эти глупые мысли, от судьбы не убежишь.
Леониде встал на третью пару лап, воздел первые две пары.
Волынка играла.
- Гля, таракан в атаке, - сказал кто-то пьяным нежным голосом.
- Где? - всполошились рядом. - Фу, дрянь какая!
Леониде умер в танце. Ему нравилось так умирать.
12.05.2010 в 05:32

Свет есть. Земное притяжение работает. С остальным мы как-нибудь справимся. ©
Комментарии и апсуждения несите в комменты моего бложика и, Жэй, это в псто выносить тоже не надо х) Док, загляни втуда))
12.05.2010 в 19:18

Опасные буйнопомешанные рекомендуют.
Однорукие и несколько односторонние обнимания проходили под думы о том, что этот маг, выглядящий как плюшевый медведь после трёх землетрясений, пяти лавовых пожаров и двух бомбардировок коровами, не так уж и прост. Теопольд даже подвигал его по себе туда-сюда, сравнивая долю острых предметов под одеждой. Наконец решил, что всё равно победил, а если нет, то этого вот, гремящего, можно и убить.
Глас вопиющего о еде вызвал недовольное вздёргивание брови в форме чёрной молнии. Еду Тендерленд не одобрял.
Питаться - это ведь так... банально.
Мозг, пока не получивший дозу таблеточной магии и женьшеня, уже прорисовал планы на вечер: фееричная резня ботинком, смертельное прикосновение кончика носа добивает последнего выжившего. искры со шляпы сжигают это уже ни разу не безопасное место, а сам он, Тендерленд, убегает под венец с говяжьей вырезкой.
- Ты любишь грудинку? - пристрастно спросил Теопольд у всё ещё обжмакиваемого собеседника.
Тут он почувствовал, что где-то рядом кто-то испустил дух. Как некультурно. Маг мотивированного насилия не для того столько лет практиковался, чтоб рядом умирали без его участия.
Судя по звуку, это был чипс.
Тендерленд опустил глаза долу. Присел туда же. Отковырял с половицы комок просветлённого страдания.
Мда, искусственным дыханием помочь уже нельзя было.
13.05.2010 в 16:02

…Жизнь слишком важна, чтобы рассуждать о ней серьёзно. © Оскар Уайльд
Вениамин, как и положено обладателю такого славного имени, томно вздыхал сидя у иллюминатора. Еды ему никто не предлагал, а он и не просил. Расплачиваться натурой за еду он считал низким и слишком легким способом её добычи. Возможно, кто знает, сегодня ему повезет и от странных, танцующих созданий, в половой, расовой и любой иной принадлежности которых Веня сильно сомневался (именно в её существовании), останется... ну хотя бы позабытый в спешке башмак. Пока от кого-то осталось лишь мокрое пятно, но Веник был не из таких. От мокрых пятен у него начиналась изжога.
Вениамин ещё раз томно вздохнул. Сегодня его лирические настроения зашкаливали за норму, поэтому он тихонько, практически себе под нос, перебивая звуки джиги, начал напевать одну из старинных баллад о похождениях одного не слишком удачливого мага, после которых его отправили на одну из этих планет, где обилие кислорода ударяло по мозгам даже тем, у кого их отродясь не было. Отправили его собственно не просто так, а с миссией искоренить непосредственные загрязнители выхлопных газов - валить деревья. И вот у этого самого мага, была весьма печальная, незавидная судьба, мало того, что одно из деревьев превратило его в мокрое пятно (на этом куплете Веня облизнулся, но вспомнив об изжоге тут же поморщился), так ещё и любимая юная тысячелетняя зубенэльакрибианка изменила ему с гиенаховцем.
Вениамин смахнул со стола скупую мужскую кружку пива и ударился в воспоминания, не забывая одним глазом следить за башмаками неизвестных, а легкими, гортанью и ртом томно вздыхать.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии